
Премьера отгремела, собрав множество статей и интервью. На этот раз
Дэниел Рэдклифф рассказал о различиях первой и второй частей
«Даров Смерти», последней снятой сцене и небольшом инциденте с
Эммой Уотсон.
Итак, дабы не задавать больше этот вопрос, в интернете была цитата о том, как ты назвал Эмму Уотсон «животным» в контексте сцены поцелуя. Что она сказала об этом?
В такие периоды, когда вы даете
интервью и оно появляется везде на следующий же день, цитаты быстро
возвращаются к вам. На шоу Daybreak у меня брала интервью Кейт Гэрреуэй,
и она сказала: «О, поцелуй с Эммой в фильме, она немного похожа на
животное, не так ли?» Я сказал «да», и все решили, что это я назвал Эмму
животным. На красной ковровой дорожке (на премьере фильма) Эмма
вцепилась в мою руку и спросила: «Что ты говоришь людям обо мне?»
Некоторые люди озадачены шестым фильмом и считают седьмой фильм более прямолинейным. Ты согласен с этим?
Я люблю пятый фильм, но шестой было
сложно создать. Хотя я думаю, что это самый красивый фильм из всех, что
пока вышли, он же самый трудный для съемок, поскольку это громадная
экспозиция к «Дарам». Сложно было сделать его легким для восприятия тех,
кто книг не читал, потому что информации уж слишком много.
Первая часть «Даров Смерти» кажется довольно медленной по сравнению с некоторыми другими фильмами о Поттере.
Люди часто говорят: «О, как много
действия в этом фильме!» Но он очень сдержанный в сравнении со второй
частью. Вы уже знаете сюжет и наслаждаетесь сумасшествием действий.
Руперт Гринт недавно описал вторую часть «Даров Смерти» как военный фильм. Ты разделяешь его точку зрения?
Они все украли мои слова! Моей мыслью
было, что «Дары Смерти» – дорожный фильм, превращающийся в фильм об
ограблении, который затем становится фильмом о войне. Я говорил это
Руперту и Эмме в какой-то день. Последний фильм будет очень
юыстротечным, в нем будет много действий, и он похож на фильм о войне.
Если бы мы сняли один фильм по всей книге, то большую часть пришлось бы
вырезать. На мой взгляд, это самая интересная книга, потому что именно в
ней персонажи развиваются и изменяются. Несмотря на тишину и
замедленность, работа над этим фильмом была очень хаотичной, даже
сумасшедшей. Мы ощущали давление, которое говорило нам о том, что мы
должны сделать этот фильм лучшим, так как он – последний. Неожиданно
кому-нибудь в голову могла придти мысль о том, что сцену нужно изменить
или переписать, за день до ее съемок. Все постоянно менялось.
Каково было снимать последнюю сцену, после десяти лет, проведенных вместе с феноменом Гарри Поттера?
Была какая-то очень примитивная
реакция. Когда вы провели десять лет в каком-то определенном месте с
группой людей, вы внезапно задаетесь вопросом: «И что же я теперь буду
делать?». Это было странно, потому что я знал, что в следующем году меня
ждет мюзикл, но Гарри Поттер закончился. Я знал, что это произойдет. Но
в тот момент я думал, что же буду делать без всех этих людей, потому
что именно у них я многому научился. Мне кажется, это было чувство
легкой потери, но через четыре часа я уже был в самолете и направлялся в
Нью-Йорк, где на следующий день должен был появиться на Tony Awards, и я
читал сценарий фильма «Женщина в черном» во время перелета. Через пять
месяцев после этого фильм был наполовину снят.
Не предусматриваешь ли ты такой ситуации, что в один день может не быть всех этих писателей и режиссеров, жаждущих нанять тебя?
Когда я просматриваю сценарии и не
могу понять, который из них лучше, мой отец говорит: «Счастливая
проблема!». Я бы хотел выбирать классические проекты вроде «Женщины в
черном».